Партнерские программы на своём сайте

Партнёрские программы.

Партнёрские программы — проверенный временем способ заработка. Он зарекомендовал себя жизнеспособным и прибыльным. Рассмотрим создание и реализацию от «А» до «Я» в трёх статьях. Ознакомимся со схемой, преимуществами, составим план работ. Сделаем вывод.

Партнерские программы на своём сайте

Заработок на партнерских программах

Данный заработок реализуется на партнёрских программах онлайн. В нашем случае рассматриваем в двух вариантах:

  • первый полный и понятный — на своём сайте
  • второй вариант — без сайта.

Партнёрский заработок возможен с помощью партнёров (аффилиатов) которыми могут быть:

  • предприятия (магазины)
  • индивидуальные предприниматели
  • вебмастера (физические лица) и прочие желающие.

Они дают возможность заработать, привлекают пользователей (рефералов) и побуждают совершить действия по продвижению своего продукта.


Экономический смысл партнёрских программ

Экономический смысл партнёрских отношений заключается в увеличении объёма продаж, в получении большей прибыли. На помощь приходят вебмастера. Они помогают продать товар. Партнёры получают прибыль. Из-за неё происходят все действия в сети.

Владелец партнёрки платит наёмному труду за свой счёт, уменьшает свою прибыль. Автор создаёт продукт, производит настройки, анализ и запускает партнёрскую программу с надеждой, что его усилия окупятся. В личном кабинете происходят управление аккаунтом, денежные расчёты и получение партнёрской ссылки.


Заработок на партнерских программах на своём сайте

На своём сайте заработок реализуется в результате размещение ссылок на инфопродукты.

Партнёрская программа.

Партнёрские программы (ПП) – площадки в сети, где владельцы предлагают вебмастерам сотрудничество. Оно заключается в помощи продать товар, услугу. Это

вид договора (оффер)между владельцами и партнерами. ПП — является гарантом сделки. 

Основанием оплаты вебмастеру служит подтверждённый заказ, целевое действие. Существуют сайты — каталоги, тысячи брендов, инфобизнесменов предлагающие свои ПП. Их разделили по тематикам:

  • авиабилеты
  • знакомства
  • интернет-магазины
  • инфопродукты
  • игры
  • банки
  • обменники и так далее, их значительно больше.

Основные составляющие партнёрских отношений следующие:

  • с каждой покупки, действия, перешедшим с Вашего сайта клиентом, отчисляется процент
  • ссылка, присвоенная Вам является идентификатором
  • размер вознаграждения 25 — 40% от продажи, услуги. Разброс от 10% до 80%
  • бывают партнёрки с оплатой за действие. Это CPA-оффер.

Оплата может быть за:

  • за регистрацию
  • установку приложения
  • за скачивание файла
  • за наполнение корзины — для магазинов
  • за звонок и так далее.

На своём сайте может быть размещено много ссылок на ПП. Если перешедший по ссылке пользователь сделает покупку, действие — Вам будет начислен процент.


Используем сервис рассылок Cheapsender 

  • для своего сайта используем сервис рассылок, например Cheapsender. Хостинг Макхост позволяет «привязать» сервис к домену. Настройка занимант немного времени. Присутствует аналитика, обучение.
  • на сайте располагаем несколько партнёрок (предложений) — рекламируем их, размещаем ссылки в интернете. Данная схема позволит увеличить заработок в несколько раз!

Заработок на партнерках инфопродуктов 

Заработок реализовываем на сторонних партнёрках. Оптимальный вариант — свой инфопродукт. По теме своего сайта продукт нужно создать в будущем. Партнёрские программы стимулируют блогера для создания инфокурса. Своё продавать выгоднее.

Выбранный инфопродукт должен быть качественным, по теме сайта, запросу клиента. Если преследуйте меркантильный интерес и предлагатете («впариваете») посетителям выгодный для себя материал невысокого качества, то клиентов потеряете. Курс должен быть оптимальным по цене – качеству. Предлагайте лучше протестированный продукт, с лучшими отзывами.


Заработок на партнерских программах без своего сайта

Партнёрский заработок без своего сайта заключается в привлечении трафика с различных площадок в интернете. Это могут быть социальные сети. Мотивированный трафик использовать нельзя. Схема проста:

  • находите потенциальных клиентов в местах их скопления
  • размещаете информацию, рекламу, которая рассказывает о преимуществах продукта.

Схема заработка:

Схема заработка.

В продвижении ПП помогает рекламный материал, об этом заботиться владелец партнёрки. 

Бесплатная реклама для партнёрок

Рассмотрим бесплатную рекламу. Рекламируем:

  • на своей странице ВКонтакте, в тематических группах, которые разрешают размещение материала по теме. Открываемость писем ВКонтакте высокая
  • в других социальных сетях на личной странице
  • если есть база email-подписчиков – используем её. В письмах делаем предложения. Но только около 20% пользователей открывают письма — это негатив.

Бесплатные способы ограничены в эффективности, их можно расширить. Посмотрите как это сделать:

«Как заработать на партнёрских программах».

Желающий заработать на партнёрских программах часто не располагает эффективными бесплатными способами рекламы. Если они есть – используйте.

Платные способы рекламы для партнёрки 

Платные способы рекламы для партнёрских программ связаны с расходами. Основными способами являются:

  • контекстная реклама в Яндексе
  • реклама в социальных сетях
  • с помощью email-рассылок, используя биржи рассылок.

Здесь используем арбитраж трафика, который направляем в нужное место. Разница между затраченными деньгами на рекламу и полученными от продажи составляет прибыль.


Рекомендации для партнёрской программы

  • в рекламе продукт правильно рекомендуем, показываем выгоду приобретения
  • автор предоставляет рекламный материал, корректируем его – придаём индивидуальность и используем. Если этого не делать — встретите «двойников» в сети
  • выберите то, что нравиться, в чём разбираетесь, или известного автора. Используйте свою рекомендацию, изменяйте рекламный материал
  • был личный опыт применения – это отлично. Добавляйте свой опыт, как экспертный. Подчёркивайте удовлетворение приобретением и использованием.

В тексте должен быть призыв к действию, хорошая описательная часть. Текст должен быть «продающим». Авторы ПП готовят его таким, употребляют отточенные фразы и приёмы. Используйте рекомендации и стандартные варианты продвижения — получите значительные результаты.

Лид-магнит для партнёрской программы 

Заинтересованность реализуется с помощью  лид-магнита – ценного материала, который даётся бесплатно. Американцы раньше продвинулись в маркетинге и начали использовать этот приём. Это может быть вступительная часть, книга, мастер-класс и прочее. Это важный шаг. Информация должна быть эксклюзивной.

Воронка.

Название «лид-магнит» отображает цель: притянуть, вовлечь подписчиков в процесс. Чаще автор предоставляет лид-магнит – стоит его оценить. Как правило он подходит. Это позволит работать быстро, не иметь специальных знаний. Целевая аудитория проходит через форму подписки и остаётся в базе.

Для работы необходим сервис рассылок. Система будет работает практически в авторежиме. 

Начало работы с партнёркой 

Владелец программы.

Для начала заработка необходимо выполнить действия:

  • зарегистрироваться в партнёрке
  • зарегистрировать электронный кошелёк или карту
  • завести электронный почтовый ящик
  • выбрать партнёрскую программу. Проценты и выплаты вознаграждения — это основа. Какое действие будет оплачено: продажа, сделка (PPS, pay per sale), лиды, (PPL, pay per lead)?
  • проверьте ссылку на работоспособность с другого ip-адреса. Протестируйте все действия кроме оплаты. Всё работает – хорошо, если нет — не вкладывайте деньги – результатов не будет.

Анализируйте аудиторию на которую рассчитана партнёрка — нет уверенности – лучше не начинайте. Соберите сведения в поисковиках о программе. Есть негатив – не рискуйте.

Многоуровневая партнёрская программа 

Партнёрские программы могут быть многоуровневые. Можно заработать на уровнях больше своего заработка. Такая партнёрка выгоднее. Схема работы:

  • реферал по ссылке регистрируется в ПП
  • он становиться партнёром
  • будет второго уровня и зарабатывать на тех же условиях
  • с его заработка Вы будете получать проценты.

Выплаты не уменьшают его доход, производятся за счёт автора. При трёхуровневой реферальной схеме:

  • партнёр может добавить себе реферала и получать отчисления от его работы
  • зарабатываете и Вы — как процент от заработка реферала. Привели хороших «трудяг» — заработок будет выше. Уровней может быть больше.

Закрытые партнёрские программы 

Существуют закрытые партнёрские программы, они имеют некоторые преимущества:

  • меньше конкуренция – не все имеют доступ
  • есть достойные продукты
  • доступ к ним возможен после наработки стажа и получения достижений.

В этих ПП запрашивают информацию об опыте работы, требуют финансовый отчёт. Закрытые ПП соблюдают требования Налогового кодекса. Выплаты производятся на счёт в банке, отношения оформляются по ГК РФ. Регистрируется ИП, самозанятость, составляется договор. Не все готовы связываться с налоговой отчётностью.

Положительные стороны в партнёрском бизнесе 

Подытожим положительные стороны работы в партнёрском бизнесе:

  • не нужно искать заказчиков
  • работа есть всегда. Подходит для  предприимчивых людей
  • поле деятельности огромное, выбор по желанию
  • заработок достойный
  • можно раскручивать одновременно несколько партнёрок — значительно увеличить заработок
  • рекламный материал имеется всегда
  • обучение несложное, доступное
  • с помощью курса можно изучить теорию за день
  • продолжительность работы увеличивает подписную базу
  • отсутствуют скрытые секретные способы и приёмы.

План по заработку с партнёркой:

Для продвижения ознакомьтесь с планом:

  1. выбираем партнёрскую программу, получаем ссылку
  2. находим людей в интернете по теме, используем площадки и возможности
  3. с помощью лид-магнита направляем посетителей на страницу продаж
  4. при совершении действий — получаем заработанные деньги
  5. делаем анализ эффективности рекламы, при необходимости редактируем.

Действий немного, их реально выполнить. 


Заключение

Партнёрские программы — отличный вид заработка. Это проверенный временем способ и востребованный многими пользователями. Он приносит достойную прибыль, его необходимо изучить. Достойных видов не много – на своём сайте — один из них!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Комментарии: 1
  1. adminDV (автор)

    Здесь можно задать вопросы по теме статьи.

Добавить комментарий