Партнёрские программы — проверенный временем способ заработка. Он зарекомендовал себя жизнеспособным и прибыльным. Рассмотрим создание и реализацию от «А» до «Я» в трёх статьях. Ознакомимся со схемой, преимуществами, составим план работ. Сделаем вывод.
Содержание
Заработок на партнерских программах
Данный заработок реализуется на партнёрских программах онлайн. В нашем случае рассматриваем в двух вариантах:
- первый полный и понятный — на своём сайте
- второй вариант — без сайта.
Партнёрский заработок возможен с помощью партнёров (аффилиатов) которыми могут быть:
- предприятия (магазины)
- индивидуальные предприниматели
- вебмастера (физические лица) и прочие желающие.
Они дают возможность заработать, привлекают пользователей (рефералов) и побуждают совершить действия по продвижению своего продукта.
Экономический смысл партнёрских программ
Экономический смысл партнёрских отношений заключается в увеличении объёма продаж, в получении большей прибыли. На помощь приходят вебмастера. Они помогают продать товар. Партнёры получают прибыль. Из-за неё происходят все действия в сети.
Владелец партнёрки платит наёмному труду за свой счёт, уменьшает свою прибыль. Автор создаёт продукт, производит настройки, анализ и запускает партнёрскую программу с надеждой, что его усилия окупятся. В личном кабинете происходят управление аккаунтом, денежные расчёты и получение партнёрской ссылки.
Заработок на партнерских программах на своём сайте
На своём сайте заработок реализуется в результате размещение ссылок на инфопродукты.
Партнёрские программы (ПП) – площадки в сети, где владельцы предлагают вебмастерам сотрудничество. Оно заключается в помощи продать товар, услугу. Это
вид договора (оффер)между владельцами и партнерами. ПП — является гарантом сделки.
Основанием оплаты вебмастеру служит подтверждённый заказ, целевое действие. Существуют сайты — каталоги, тысячи брендов, инфобизнесменов предлагающие свои ПП. Их разделили по тематикам:
- авиабилеты
- знакомства
- интернет-магазины
- инфопродукты
- игры
- банки
- обменники и так далее, их значительно больше.
Основные составляющие партнёрских отношений следующие:
- с каждой покупки, действия, перешедшим с Вашего сайта клиентом, отчисляется процент
- ссылка, присвоенная Вам является идентификатором
- размер вознаграждения 25 — 40% от продажи, услуги. Разброс от 10% до 80%
- бывают партнёрки с оплатой за действие. Это CPA-оффер.
Оплата может быть за:
- за регистрацию
- установку приложения
- за скачивание файла
- за наполнение корзины — для магазинов
- за звонок и так далее.
На своём сайте может быть размещено много ссылок на ПП. Если перешедший по ссылке пользователь сделает покупку, действие — Вам будет начислен процент.
Используем сервис рассылок Cheapsender
- для своего сайта используем сервис рассылок, например Cheapsender. Хостинг Макхост позволяет «привязать» сервис к домену. Настройка занимант немного времени. Присутствует аналитика, обучение.
- на сайте располагаем несколько партнёрок (предложений) — рекламируем их, размещаем ссылки в интернете. Данная схема позволит увеличить заработок в несколько раз!
Заработок на партнерках инфопродуктов
Заработок реализовываем на сторонних партнёрках. Оптимальный вариант — свой инфопродукт. По теме своего сайта продукт нужно создать в будущем. Партнёрские программы стимулируют блогера для создания инфокурса. Своё продавать выгоднее.
Выбранный инфопродукт должен быть качественным, по теме сайта, запросу клиента. Если преследуйте меркантильный интерес и предлагатете («впариваете») посетителям выгодный для себя материал невысокого качества, то клиентов потеряете. Курс должен быть оптимальным по цене – качеству. Предлагайте лучше протестированный продукт, с лучшими отзывами.
Заработок на партнерских программах без своего сайта
Партнёрский заработок без своего сайта заключается в привлечении трафика с различных площадок в интернете. Это могут быть социальные сети. Мотивированный трафик использовать нельзя. Схема проста:
- находите потенциальных клиентов в местах их скопления
- размещаете информацию, рекламу, которая рассказывает о преимуществах продукта.
Схема заработка:
В продвижении ПП помогает рекламный материал, об этом заботиться владелец партнёрки.
Бесплатная реклама для партнёрок
Рассмотрим бесплатную рекламу. Рекламируем:
- на своей странице ВКонтакте, в тематических группах, которые разрешают размещение материала по теме. Открываемость писем ВКонтакте высокая
- в других социальных сетях на личной странице
- если есть база email-подписчиков – используем её. В письмах делаем предложения. Но только около 20% пользователей открывают письма — это негатив.
Бесплатные способы ограничены в эффективности, их можно расширить. Посмотрите как это сделать:
«Как заработать на партнёрских программах».
Желающий заработать на партнёрских программах часто не располагает эффективными бесплатными способами рекламы. Если они есть – используйте.
Платные способы рекламы для партнёрки
Платные способы рекламы для партнёрских программ связаны с расходами. Основными способами являются:
- контекстная реклама в Яндексе
- реклама в социальных сетях
- с помощью email-рассылок, используя биржи рассылок.
Здесь используем арбитраж трафика, который направляем в нужное место. Разница между затраченными деньгами на рекламу и полученными от продажи составляет прибыль.
Рекомендации для партнёрской программы
- в рекламе продукт правильно рекомендуем, показываем выгоду приобретения
- автор предоставляет рекламный материал, корректируем его – придаём индивидуальность и используем. Если этого не делать — встретите «двойников» в сети
- выберите то, что нравиться, в чём разбираетесь, или известного автора. Используйте свою рекомендацию, изменяйте рекламный материал
- был личный опыт применения – это отлично. Добавляйте свой опыт, как экспертный. Подчёркивайте удовлетворение приобретением и использованием.
В тексте должен быть призыв к действию, хорошая описательная часть. Текст должен быть «продающим». Авторы ПП готовят его таким, употребляют отточенные фразы и приёмы. Используйте рекомендации и стандартные варианты продвижения — получите значительные результаты.
Лид-магнит для партнёрской программы
Заинтересованность реализуется с помощью лид-магнита – ценного материала, который даётся бесплатно. Американцы раньше продвинулись в маркетинге и начали использовать этот приём. Это может быть вступительная часть, книга, мастер-класс и прочее. Это важный шаг. Информация должна быть эксклюзивной.
Название «лид-магнит» отображает цель: притянуть, вовлечь подписчиков в процесс. Чаще автор предоставляет лид-магнит – стоит его оценить. Как правило он подходит. Это позволит работать быстро, не иметь специальных знаний. Целевая аудитория проходит через форму подписки и остаётся в базе.
Для работы необходим сервис рассылок. Система будет работает практически в авторежиме.
Начало работы с партнёркой
Для начала заработка необходимо выполнить действия:
- зарегистрироваться в партнёрке
- зарегистрировать электронный кошелёк или карту
- завести электронный почтовый ящик
- выбрать партнёрскую программу. Проценты и выплаты вознаграждения — это основа. Какое действие будет оплачено: продажа, сделка (PPS, pay per sale), лиды, (PPL, pay per lead)?
- проверьте ссылку на работоспособность с другого ip-адреса. Протестируйте все действия кроме оплаты. Всё работает – хорошо, если нет — не вкладывайте деньги – результатов не будет.
Анализируйте аудиторию на которую рассчитана партнёрка — нет уверенности – лучше не начинайте. Соберите сведения в поисковиках о программе. Есть негатив – не рискуйте.
Многоуровневая партнёрская программа
Партнёрские программы могут быть многоуровневые. Можно заработать на уровнях больше своего заработка. Такая партнёрка выгоднее. Схема работы:
- реферал по ссылке регистрируется в ПП
- он становиться партнёром
- будет второго уровня и зарабатывать на тех же условиях
- с его заработка Вы будете получать проценты.
Выплаты не уменьшают его доход, производятся за счёт автора. При трёхуровневой реферальной схеме:
- партнёр может добавить себе реферала и получать отчисления от его работы
- зарабатываете и Вы — как процент от заработка реферала. Привели хороших «трудяг» — заработок будет выше. Уровней может быть больше.
Закрытые партнёрские программы
Существуют закрытые партнёрские программы, они имеют некоторые преимущества:
- меньше конкуренция – не все имеют доступ
- есть достойные продукты
- доступ к ним возможен после наработки стажа и получения достижений.
В этих ПП запрашивают информацию об опыте работы, требуют финансовый отчёт. Закрытые ПП соблюдают требования Налогового кодекса. Выплаты производятся на счёт в банке, отношения оформляются по ГК РФ. Регистрируется ИП, самозанятость, составляется договор. Не все готовы связываться с налоговой отчётностью.
Положительные стороны в партнёрском бизнесе
Подытожим положительные стороны работы в партнёрском бизнесе:
- не нужно искать заказчиков
- работа есть всегда. Подходит для предприимчивых людей
- поле деятельности огромное, выбор по желанию
- заработок достойный
- можно раскручивать одновременно несколько партнёрок — значительно увеличить заработок
- рекламный материал имеется всегда
- обучение несложное, доступное
- с помощью курса можно изучить теорию за день
- продолжительность работы увеличивает подписную базу
- отсутствуют скрытые секретные способы и приёмы.
План по заработку с партнёркой:
Для продвижения ознакомьтесь с планом:
- выбираем партнёрскую программу, получаем ссылку
- находим людей в интернете по теме, используем площадки и возможности
- с помощью лид-магнита направляем посетителей на страницу продаж
- при совершении действий — получаем заработанные деньги
- делаем анализ эффективности рекламы, при необходимости редактируем.
Действий немного, их реально выполнить.
Заключение
Партнёрские программы — отличный вид заработка. Это проверенный временем способ и востребованный многими пользователями. Он приносит достойную прибыль, его необходимо изучить. Достойных видов не много – на своём сайте — один из них!
Здесь можно задать вопросы по теме статьи.