РСЯ Яндекс, реклама

РСЯ Яндекс
Реклама в сети Яндекс

РСЯ Яндекс реклама показывается на сайтах-партнёрах подходящей тематики. Рассмотрим как устроена сеть, как она работает. Для работы с рекламой необходим специалист по РСЯ – он может организовать свою деятельность по основным схемам работы.

РСЯ Яндекс, реклама

РСЯ Яндекс — рекламная сеть 

В рекламной сети Яндекс реклама показывается на сайтах-партнёрах, их более 40 000. Они имеют большую посещаемость. Поисковик размещает рекламу. За это «капает» небольшая денежка.

Рекламная сеть Яндекс работает по определённому алгоритму. В отличии от поиска, где реклама появляется по ключевому запросу, в РСЯ используют более детальный анализ, учитывается:

  1. поведенческий фактор. Система запоминает запрос пользователя, что искал, что посещал. Создаётся «Поведенческий аватар» с учётом индивидуальных особенностей пользователя: возраст, пол, проживание, профессия и далее. На основании особенностей выдаётся реклама
  2. тематический фактор. В анализе исследуется список тематических сайтов, ключевые слова + «Поведенческий аватар»
  3. ретаргетинг представляет собой выдачу ранее посещённых страниц. Смысл повтора – направить пользователя на совершение целевого действия.

Реклама начала работать в 2005 году. Мизерная часть этого пирога может приносить нормальную прибыль. Половина Рунета стремиться быть «хорошими»: правильно пишут статьи, работают по правилам. Яндекс готов всех «выслушать».

Учитываем, что стать партнёром не просто. Количество зарегистрированных сайтов в Рунете:

  • в домене .рф зарегистрировано более 5,5 млн.
  • в домене .ru более 1, 5 млн.

В двух доменных зонах сайтов более 7 млн. а партнёров всего 40 000.


Контекстная реклама в Яндекс

Контекстная реклама предусматривает показ рекламы на сайтах подходящей тематики. В зависимости от поведенческой стратегии пользователей производится показ.

В поисковике люди ищут товар, услуги, они готовы платить. После мониторинга запросов они получают наилучшее предложение в сети, которое выбрал Яндекс. За это предложение стоит бороться.

Создаёт проект рекламы, руководит показами специалист по РСЯ – это востребованная профессия. Яндекс заинтересован в привлечении средств, открыт для всех рекламодателей. Специалист по рекламе в РСЯ всегда востребован. Он может быть успешным.

Этой работе легко обучиться – поисковик помогает подсказками сделать удачную рекламную компанию. Этому заработку легко обучиться «с нуля». После обучения появиться возможность настраивать и вести рекламу. Преимущество этой работы – малые трудозатраты. Достаточно 1 – 2 часа в день уделять для ведения рекламы. Всю настройку делаем в

Яндекс.Директ


РСЯ Яндекс, схемы работы

Рассмотрим схемы работы в РСЯ Яндекс.

Схема «Подрядчик» 

В этой схеме работаем на заказ – осуществляем рекламную компанию третьего лица. Схема «подрядчик»:

Схема подрядчик.
рис.1 Схема «Рекламодатель – подрядчик»

Схему «рекламодатель – подрядчик» желательно реализовывать в начале пути. Она подходит для отношений с малым бизнесом. Бизнесу необходима реклама, но нет средств для содержания в штате рекламного специалиста. Ситуация тупиковая: с одной стороны нет денег, с другой опыта. Это идеально для специалиста РСЯ. Он приходит на помощь.

Малый бизнес пользуется разовыми услугами. Подходит чтобы наработать опыт, создать свой кейс. Это выгодный вариант:

  • за счёт одноразовых проектов нарабатываем опыт
  • практически не нужно рекомендаций
  • возможно дальнейшее сотрудничество с этими заказчиками.

Возможна оплата по достижении результата, или по договорённости. Сколько можно запросить за свои услуги? До 50% от прибыли приведённых клиентов. В начале пути запросы можно сделать скромнее.

Заказчиков стоит искать на популярных порталах:

Биржи фриланса
рис.2 Поиск заказчика

Это не исчерпывающий список, добавляйте результаты поиска в социальных сетях.

Схема «Сотрудник»

Схема предусматривает работу в фирме специалистом по рекламе по трудовому контракту.

Схема: «сотрудник»:

Схема Сотрудник.
рис.3 Схема «Фирма – сотрудник»

Схему «фирма – сотрудник» реализовываем в перспективе, после получения опыта и рекомендаций. В интернете много заявок работодателей по найму специалистов РСЯ.

Опыт и зарплата специалиста находятся в прямой зависимости. Ценные работники на «вес золота». Зарплата состоит из оклада и процента от продаж, может доходить до нескольких сот тысяч рублей.

Схема «Профи по рекламе РСЯ Яндекс»

При достаточном опыте (более пяти проектов) приходит статус специалиста – профи по рекламе РСЯ. Заработком стоит заниматься профессионально. В статусе «Профи» есть возможность выбора заказчиков, их количества, вариантов и размера оплаты. Всё в Ваших руках.

Необходимо позиционировать себя в социальных сетях – использовать возможность заявить о себе. Создаётся цепная реакция: кто сделал удачную рекламу? Кого посоветуете? Пути приведут к Вам. Мероприятия по увеличению своего заработка:

  • специалист – профи может экспериментировать исходя из своего опыта. Предлагает заказчику очень хороший результат рекламной компании за более высокую цену. Аналогичная работа была сделана ранее с отличным результатом. Скидываем 10 –20% от предыдущих показателей и ставим в план. Опирайтесь на свой опыт – он позволит Вам заработать. Рекламодатель будет доволен.
  • профи может привлечь наёмных работников. Это «золотое время» – возьмите помощников, откройте контору, что угодно. Как вариант можно использовать режим «Самозанятого», но по гражданско-правовым договорам. Не упускайте шанс. 

Схема «партнёр – арбитражник»

Схема «партнёр – арбитражник» предусматривает работу с партнёрскими программами, СПА сетями. Схема «партнёр – арбитражник»:

Схема Партнёр
рис.4 Схема «Партнёр — арбитражник»

Работа в СПА сетях – «не бей лежачего». Работаешь когда хочешь, сколько хочешь. Реклама платная, за счёт личных средств. Чем больше рекламируешь, тем больше заработаешь, но больше затратишь. Риск присутствует. Возможен отрицательный результат: денег в рекламу «влил» много, а проект не окупился.

Нужен анализ, изучение товаров, конкурентов. Количество рекламируемых проектов не ограничивается. Неудача может быть компенсирована другими успешными рекламными компаниями. 

Схема «Свой сайт»

Схема «свой сайт» предусматривает заработок в рекламной сети РСЯ на своём сайте.   Сайт должен иметь хорошую посещаемость. РСЯ может разместить рекламу на сайте.

Схема Сайт
рис.5 Схема «Свой сайт»

Возможен второй вариант, когда нет посещений, но есть сайт. В этом случае платную рекламу направляем на сайт (льём трафик). Клиенты приходят по рекламе, совершают желаемые действия. За счёт рекламы увеличивается посещаемость. Реклама закончиться – посещаемость снизиться. Нужно это учитывать.

Лучше потратить деньги на раскрутку своей площадки, монетизировать её, чем затратит деньги на рекламу.

Всегда даём посетителям полезный материал. Ничего «впаривать» нельзя – потеряете клиентов. Неосознанное потребление закончилось. Посетитель должен сам сделать выбор, направить его на нужный вариант – необходимо.

Поиск заказчиков возможен с небольшой практикой. Возможен компромисс. Можно в процессе переговоров договориться за небольшие деньги. Такие товарищи в сети всегда присутствуют: хотят рекламы, но нет денег. Делаем для них первую рекламную компанию. При удачном исходе этот клиент будет Вашим на долгие времена.

Необходимо удержать клиента, приложить все силы. При заказе действует общее правило:

  • замеряем начальные показатели бизнеса – до рекламной компании
  • удерживаем на этом уровне – во время Вашей работы
  • повышаем показатели – по окончании работы
  • предоставляем отчёт по положительному росту.

Ознакомьтесь с интересным и перспективным способом заработка в статьях:

«Технологии продаж и ключевые показатели», «Закрытие сделки при продажах»


Заключение

Рекламная сеть РСЯ Яндекс позволяет монетизировать сайт, разместить рекламу для привлечения посетителей, увеличить продажи.

РСЯ Яндекс, реклама
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Добавить комментарий