Инфобизнес в интернете

Инфобизнес в интернете.
Схема инфобизнеса

В статье расскажем про инфобизнес в интернете, как организовать заработок на своём сайте. Способ заработка приносит хорошую прибыль. Познакомимся с ним, узнаем его суть, возможные размеры заработков. Рассмотрим создание, форматы продукта.

Инфобизнес в интернете

Инфобизнес что это

Инфобизнес – прибыльный вариант заработка на сайте. Это продажа информации, своих интеллектуальных продуктов. Заработок раньше стал развиваться на Западе. Рунет заимствовал его. Он активно развивается у нас, перспективы и возможности есть.

В начале карьеры для создания своего инфобизнеса нет предпосылок. Необходимо создать сайт.  Возможно наличие другой своей площадки в сети, например ВКонтакте, на Youtube. Нужны посетители, трафик – это основа, он правит «балом».

В процессе приобретаются новые знания, опыт. Оказание услуги – это реализация знаний и опыта. Услуга – это действие, приносящее пользу другому лицу, экономия времени для него. За небольшие деньги они компенсируют дефицит знаний. Вы зарабатываете.


Инфобизнес от вебмастеров

Рассмотрим создание инфобизнеса вебмастерами. Если продукт переписан с чужого оригинала и служит только для наживы, то интеллектуального новшества нет. Это делать не стоит.  Инфопродукт должен создаваться, быть мини-учебником, приносить пользу.

Ранее инфокурсы себя дискредитировали. На постсоветском пространстве сложилась благоприятствующая ситуация для реализации подделок. В связи со скачком покупательской способности, народ стал активно покупать бесконечные поддельные творения. Надежда на заработок онлайн породила спрос, предложения не заставили себя ждать. Дальше пошло как снежный ком.

Инфобизнес в интернетеКурсы дублировали, меняли название, корректировали и повторяли. Зарекомендовавшие себя мастера растворились в этом море. Аферисты, люди без опыта и знаний, плодили лжекурсы. Этот процесс был продолжительным по времени. Потом пришло понимание обмана, и затея перестала приносить обогащение, потенциальные покупатели потеряли веру в обещания авторов. Рынок был перенасыщен. При этом курсы не содержали полной информации для профессиональной деятельности, отсутствовали технические секреты и тонкости, не была раскрыта прикладная часть.


Результат для потребителей

Результат для потребителей инфокурсов был плачевным. После покупки курса покупатель оставался с приобретённой информацией один на один, без поддержки и сопровождения. Сам материал не соответствовал требованиям предъявляемым к учебным материалам. Отсутствовала научная новизна, не было авторских исследований, не было дидактического материала. У преподавателей онлайн не было соответствующего образования.

Кому это было выгодно? Всем, кроме покупателей. Но каждое развитие имеет свой предел.

  • Почему все дилетанты хотят быть инфобизнесменами?
  • Ответ: реализация курса приносит очень хорошую прибыль за короткий промежуток времени. 

Никого не волнуют жалобы покупателей, это будет потом, а сейчас хруст купюр заглушает эти мысли. Для улучшения продаж, заработку придавалась искусственная значимость, таинственность. Всегда была загадочная интрига. Бизнес был основан на продаже надежды на светлое будущее. Продавалась структура заработка, к чему её применить – умалчивалось. 

​Люди, в надежде приобрести знания, научиться чему-то новому, приобретали творения которые ничего не стоили, но по баснословным ценам. В следствии подписок увеличился спам.

Каждый инфобизнесмен вел базу подписчиков. Базы обменивали, продавали, покупали. В результате злоупотреблений с базами подписчиков почтовые ящики пользователей были забиты спамом.

Лжекурсы себя изжили. Они подорвали доверие к обучению онлайн. В этом виноваты творцы информационных обучающих шедевров, которые поставили свои сиюминутные меркантильные интересы превыше всего. Это тенденция присутствует сейчас реже.


Инфобизнес сегодня

Инфобизнес в интернете

Рассмотрим инфобизнес сегодня как онлайн обучение. Сегодня обучающий материал в сети присутствует. Его исследование показывает, что он стал более качественным. Негативный период развития позволил сделать определённые выводы:

  • обман преследуется по закону и он наказуем
  • пользователь стал более грамотным
  • качественное обучение увеличивает авторитетность ресурса, лояльность к нему, что позволяет зарабатывать
  • поисковые системы поощряют опыт, знания, соблюдение правил и наказывают нарушителей.

При поиске материалов для самообразования вначале ориентируйтесь на бесплатный сегмент. Платный материал – во вторую очередь, по разумным ценам. Можно «покопаться» в доступных курсах на нестареющие темы. Такие как «работа в Фотошопе», «Копирайтер» и другие. 

Базой для создания обучающего материала могут быть академические знания, качественный анализ какой-то темы, new решения, создание новшества, схема заработка. Каждый день приходят новые посетители. Многие желают получить какие-то познания. Это закономерность. Поэтому обновляйте информацию.

Инфокурс – цена вопроса

За работу необходимо брать оплату. Это плата за труд и время. Сколько – решать вам. Сравнивайте, принимайте решение с учётом качества продукта. Не осмотрев товар нельзя определить его цену. Покупателю давайте информацию о товаре, возможность «заглянуть» в состав продукта. Предоставляйте план курса, состав продукта, описательную часть, объём. Пользователь покупает не товар, а новую возможность для себя.

Необходимо рассказать о возможности по применению, дать полноценную презентацию. Десятками тысяч не стоит оперировать. Ни один курс в сети не стоит этого. Это ставки академического обучения. Оно имеет в разы больший рейтинг, накладные расходы в виде платы преподавателям, налогов, оплаты за аренду и прочее. Знаний даёт больше в несколько раз и качественнее, согласно принятым в России стандартам.

Курсы в сети не соответствуют стандартам, цены часто завышены. Многие пишут, что это обмен: курс меняется на эквивалент денег. Это не так. Это процесс продажи информационного продукта за деньги. Это 100% продажа. Предусмотрены санкции к продавцу некачественного товара.

Пользователи пропускают, не принимают всерьёз предложения с большими нулями в цене, проходят мимо. Пример:

Инфобизнес в интернете

Инфокурс от специалиста

Возможен заработок в узкой тематике, с помощью инфокурса от специалиста. Необходимо качественное предложение. Оно может содержать ответы, знания в узкой тематике – посетители захотят получить обучение у спеца. Контент должен отвечать на их запрос. Должны присутствовать бесплатные «вкусняшки», в виде бонусов по теме продукта. Уникальная тема содержит большой плюс: люди сами приходят на сайт (поисковик предлагает, мало конкурентов), читают и некоторые посетители покупают.


Инфобизнес – азы создания

Инфобизнес создаётся и реализуется по стандартным шагам принятым в сети. Это выглядит так:

  • формируем целевую аудиторию с которой будем работать
  • определяем востребованность услуги, используем ключи
  • создаем теоретическую базу, собираем обновления, определяем формат: книга, видео, мастер класс, марафон, инструкция, методическое пособие и прочее.

Выстраиваем схему обучения, формируем план, содержание. Создаём текст, видео, стилизуем содержимое, делаем оформление, даём рекламу. Возможно всё сделать самому. Стратегия создания и реализация процесса обучения может быть разной. Это зависит от базовой площадки.

Знания необходимо «упаковать» в оригинальную оболочку, продумать стратегию продвижения. Подготовить УТП, бонусы. Схем подготовки клиентов много. Нужен трафик. Он может быть с сайта, социальных сетей и других источников. Главное чтобы было интересно для посетителей, покупатели всегда найдутся.


Стимул для инфобизнесмена

Стимулом для заработка может быть следующая информация:

  • владельцы раскрученных, популярных сервисов имеют шестизначный дневной заработок
  • затраты минимальные: не надо содержать производство, платить зарплату, налоги. 

В начале создания бизнеса придётся «попотеть», изучить правила, советы и получить знания. Поработать над созданием проекта, ознакомиться с маркетингом, с техническими приёмами. Усилия стоят того – труд окупиться, главное всё сделать правильно.

всё что можно представить – можно осуществить

Инфобизнес прибыльное занятие. Основа здесь – это знания. Большую роль имеет своя база подписчиков. Базу необходимо наработать и увеличивать. Инфобизнес на пустом месте невозможен.


Заключение

Инфобизнес в интернете, на своём сайте, достойное и прибыльное занятие. Следуйте рекомендациям и создавайте этот заработок, в первую очередь на своём сайте.

Инфобизнес в интернете
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Добавить комментарий