В статье расскажем про инфобизнес в интернете, как организовать заработок на своём сайте. Способ заработка приносит хорошую прибыль. Познакомимся с ним, узнаем его суть, возможные размеры заработков. Рассмотрим создание, форматы продукта.
Содержание
Инфобизнес что это
Инфобизнес – прибыльный вариант заработка на сайте. Это продажа информации, своих интеллектуальных продуктов. Заработок раньше стал развиваться на Западе. Рунет заимствовал его. Он активно развивается у нас, перспективы и возможности есть.
В начале карьеры для создания своего инфобизнеса нет предпосылок. Необходимо создать сайт. Возможно наличие другой своей площадки в сети, например ВКонтакте, на Youtube. Нужны посетители, трафик – это основа, он правит «балом».
В процессе приобретаются новые знания, опыт. Оказание услуги – это реализация знаний и опыта. Услуга – это действие, приносящее пользу другому лицу, экономия времени для него. За небольшие деньги они компенсируют дефицит знаний. Вы зарабатываете.
Инфобизнес от вебмастеров
Рассмотрим создание инфобизнеса вебмастерами. Если продукт переписан с чужого оригинала и служит только для наживы, то интеллектуального новшества нет. Это делать не стоит. Инфопродукт должен создаваться, быть мини-учебником, приносить пользу.
Ранее инфокурсы себя дискредитировали. На постсоветском пространстве сложилась благоприятствующая ситуация для реализации подделок. В связи со скачком покупательской способности, народ стал активно покупать бесконечные поддельные творения. Надежда на заработок онлайн породила спрос, предложения не заставили себя ждать. Дальше пошло как снежный ком.
Курсы дублировали, меняли название, корректировали и повторяли. Зарекомендовавшие себя мастера растворились в этом море. Аферисты, люди без опыта и знаний, плодили лжекурсы. Этот процесс был продолжительным по времени. Потом пришло понимание обмана, и затея перестала приносить обогащение, потенциальные покупатели потеряли веру в обещания авторов. Рынок был перенасыщен. При этом курсы не содержали полной информации для профессиональной деятельности, отсутствовали технические секреты и тонкости, не была раскрыта прикладная часть.
Результат для потребителей
Результат для потребителей инфокурсов был плачевным. После покупки курса покупатель оставался с приобретённой информацией один на один, без поддержки и сопровождения. Сам материал не соответствовал требованиям предъявляемым к учебным материалам. Отсутствовала научная новизна, не было авторских исследований, не было дидактического материала. У преподавателей онлайн не было соответствующего образования.
Кому это было выгодно? Всем, кроме покупателей. Но каждое развитие имеет свой предел.
- Почему все дилетанты хотят быть инфобизнесменами?
- Ответ: реализация курса приносит очень хорошую прибыль за короткий промежуток времени.
Никого не волнуют жалобы покупателей, это будет потом, а сейчас хруст купюр заглушает эти мысли. Для улучшения продаж, заработку придавалась искусственная значимость, таинственность. Всегда была загадочная интрига. Бизнес был основан на продаже надежды на светлое будущее. Продавалась структура заработка, к чему её применить – умалчивалось.
Люди, в надежде приобрести знания, научиться чему-то новому, приобретали творения которые ничего не стоили, но по баснословным ценам. В следствии подписок увеличился спам.
Каждый инфобизнесмен вел базу подписчиков. Базы обменивали, продавали, покупали. В результате злоупотреблений с базами подписчиков почтовые ящики пользователей были забиты спамом.
Лжекурсы себя изжили. Они подорвали доверие к обучению онлайн. В этом виноваты творцы информационных обучающих шедевров, которые поставили свои сиюминутные меркантильные интересы превыше всего. Это тенденция присутствует сейчас реже.
Инфобизнес сегодня
Рассмотрим инфобизнес сегодня как онлайн обучение. Сегодня обучающий материал в сети присутствует. Его исследование показывает, что он стал более качественным. Негативный период развития позволил сделать определённые выводы:
- обман преследуется по закону и он наказуем
- пользователь стал более грамотным
- качественное обучение увеличивает авторитетность ресурса, лояльность к нему, что позволяет зарабатывать
- поисковые системы поощряют опыт, знания, соблюдение правил и наказывают нарушителей.
При поиске материалов для самообразования вначале ориентируйтесь на бесплатный сегмент. Платный материал – во вторую очередь, по разумным ценам. Можно «покопаться» в доступных курсах на нестареющие темы. Такие как «работа в Фотошопе», «Копирайтер» и другие.
Базой для создания обучающего материала могут быть академические знания, качественный анализ какой-то темы, new решения, создание новшества, схема заработка. Каждый день приходят новые посетители. Многие желают получить какие-то познания. Это закономерность. Поэтому обновляйте информацию.
Инфокурс – цена вопроса
За работу необходимо брать оплату. Это плата за труд и время. Сколько – решать вам. Сравнивайте, принимайте решение с учётом качества продукта. Не осмотрев товар нельзя определить его цену. Покупателю давайте информацию о товаре, возможность «заглянуть» в состав продукта. Предоставляйте план курса, состав продукта, описательную часть, объём. Пользователь покупает не товар, а новую возможность для себя.
Необходимо рассказать о возможности по применению, дать полноценную презентацию. Десятками тысяч не стоит оперировать. Ни один курс в сети не стоит этого. Это ставки академического обучения. Оно имеет в разы больший рейтинг, накладные расходы в виде платы преподавателям, налогов, оплаты за аренду и прочее. Знаний даёт больше в несколько раз и качественнее, согласно принятым в России стандартам.
Курсы в сети не соответствуют стандартам, цены часто завышены. Многие пишут, что это обмен: курс меняется на эквивалент денег. Это не так. Это процесс продажи информационного продукта за деньги. Это 100% продажа. Предусмотрены санкции к продавцу некачественного товара.
Пользователи пропускают, не принимают всерьёз предложения с большими нулями в цене, проходят мимо. Пример:
Инфокурс от специалиста
Возможен заработок в узкой тематике, с помощью инфокурса от специалиста. Необходимо качественное предложение. Оно может содержать ответы, знания в узкой тематике – посетители захотят получить обучение у спеца. Контент должен отвечать на их запрос. Должны присутствовать бесплатные «вкусняшки», в виде бонусов по теме продукта. Уникальная тема содержит большой плюс: люди сами приходят на сайт (поисковик предлагает, мало конкурентов), читают и некоторые посетители покупают.
Инфобизнес – азы создания
Инфобизнес создаётся и реализуется по стандартным шагам принятым в сети. Это выглядит так:
- формируем целевую аудиторию с которой будем работать
- определяем востребованность услуги, используем ключи
- создаем теоретическую базу, собираем обновления, определяем формат: книга, видео, мастер класс, марафон, инструкция, методическое пособие и прочее.
Выстраиваем схему обучения, формируем план, содержание. Создаём текст, видео, стилизуем содержимое, делаем оформление, даём рекламу. Возможно всё сделать самому. Стратегия создания и реализация процесса обучения может быть разной. Это зависит от базовой площадки.
Знания необходимо «упаковать» в оригинальную оболочку, продумать стратегию продвижения. Подготовить УТП, бонусы. Схем подготовки клиентов много. Нужен трафик. Он может быть с сайта, социальных сетей и других источников. Главное чтобы было интересно для посетителей, покупатели всегда найдутся.
Стимул для инфобизнесмена
Стимулом для заработка может быть следующая информация:
- владельцы раскрученных, популярных сервисов имеют шестизначный дневной заработок
- затраты минимальные: не надо содержать производство, платить зарплату, налоги.
В начале создания бизнеса придётся «попотеть», изучить правила, советы и получить знания. Поработать над созданием проекта, ознакомиться с маркетингом, с техническими приёмами. Усилия стоят того – труд окупиться, главное всё сделать правильно.
всё что можно представить – можно осуществить
Инфобизнес прибыльное занятие. Основа здесь – это знания. Большую роль имеет своя база подписчиков. Базу необходимо наработать и увеличивать. Инфобизнес на пустом месте невозможен.
Заключение
Инфобизнес в интернете, на своём сайте, достойное и прибыльное занятие. Следуйте рекомендациям и создавайте этот заработок, в первую очередь на своём сайте.