Как написать правильно статью для публикации

Как написать правильно статью.
Правильно оформленная страница.

Как написать правильно статью, сделать её интересной — узнаем в этом материале. Создадим title, оформим URL, структуру страницы, заполним сниппет. Расставим теги H1, H2, H3. Дадим рекомендации по написанию текста, план. Успех будет обеспечен.

Как написать правильно статью для публикации

Как правильно написать статью для сайта

Как написать правильно статью чтобы она была востребована пользователями, была в выдаче? Ответ:

  • должна быть по теме
  • интересная
  • отвечать на запросы посетителей
  • быть SEO оптимизированная
  • иметь востребованный контент, он нужен посетителям.

Основа ​сайта должна состоять из лучших, относительно длинных, информативных страниц. Внутренние ссылки должны передавать больше веса основным статьям.

В начале создаём страницу в панели администратора WP. Для этого выбираем «+ Добавить», в выпадающем списке «Страницу». Для блога выбираем «Запись».

На рисунке показаны действия по созданию новой страницы сайта.
Создаём страницу.

В верху страницы записываем название — тег H1, в самом верху. Далее пишем основной текст. Используем «Классический» или «Абзац» блоки. Переносим текст с черновика. Выделяем разделы заголовками H2 — Н3. 


Для правильного написания статьи используем плагин

Оформив заголовок, настроим плагин для правильного написания статьи. Для этого

внизу записи (сбоку — для страницы), находим блок Yoast SEO. Прописываем в строку «фокусное ключевое слово» — title. Используем ключ. Выбираем по алгоритму, описанному в статье

«SEO оптимизация». Его помещаем в мета-блок. 

На картинке показана настройка плагина Yoast SEO.
Заполняем строки плагина.

Плагин Yoast SEO продвигает статью по одному ключу (бесплатно). Title статьи должен содержать основной ключ. Организовываем структуру.

Создаём URL адрес web статьи

URL адрес показывает название страницы +  доменное имя сайта. Создание производим в нижнем регистре. Создаём, оцениваем, меняем.

Более 4 слов в URL писать не стоит, плагин Yoast SEО допускает 5 слов. Длинные URL показывают кликабельность ниже. Используйте менее 70 знаков. Короткий URL легче запоминается, не отягощён визуальным восприятием.

Оформление берёт на себя тема Root. С помощью её создаём адреса для кулинарной темы:

https://domashnyaya-vypechka.ru

для ГС сайта «Домашняя выпечка»,

https://domashnyaya-vypechka.ru/tort-medovik

для страницы с рецептом торта «Медовик».

Неуникальные фрагменты можно закрыть:

Как написать правильно статью для публикации

В сайдбаре ссылки не располагаем — мы отдаём вес страницы неакцентировано. Или закрываем от индексации сайдбар с помощью темы.

Мета-описание страницы

Заполняем мета-описание страницы. Для ярлыка используем ключевую фразу. Для SEO заголовка:

  • название страницы
  • разделитель
  • название сайта — всего 60-70 символов:

На рисунке представлена форма сниппета для заполнения.
Заполняем сниппет.

Плагин контролирует длину заголовка. Оптимальная длина — конец зелёного индикатора.

Мета-описание показывается в результатах поиска. Даём краткое содержание, «в двух словах». Плагин показывает 160 знаков, а поисковики 156 знаков. Превышение не показывается в выдаче.

Описание стоит сделать читабельным. Посетители на основании этой красоты будут делать выбор.


Тег H1

Как написать правильно статью для публикацииЗаполняем заголовок страницы — тег H1. Он пишется в теле страницы. Это ключевое слово, как в title, но с дополнением в виде хвоста. H1 — это название материала:

  • кратко описывает тему, которая будет раскрыта. Подчёркиваем выгодные стороны, новшества, используем усилители
  • далее пишем основной текст
  • после текста пишем заключение в виде абзаца. Подчёркиваем полезность и способы применения. Используем прошедшее время. 

Проверить наличие H1, длину и содержание можно онлайн в 

https://sitechecker.pro/ru/h1


Структура текста статьи

Создаём структуру текста статьи, делим на разделы. При исправлении достаточно будет изменить часть текста. С помощью черновика создаём структуру. Структурированный текст — это стандарт. Следуйте двум правилам:

  1. при структуризации абзац должен начинается с основного предложения. При изменении убедитесь, что первое предложение содержит важную информацию раздела
  2. добавление пробелов делает обработку информации более легкой. Не добавляйте пробелы и заголовки «от фонаря» — из-за того, что выглядит лучше. Разбивайте по смыслу.

Деление текста

Для создания структуры учитываем следующие правила:

  • подзаголовок страницы является заголовком всего раздела. Рекомендуется в разделе размещать 300 слов (можно немного больше). Используем теги h2, h3
  • разбиваем его на абзацы по 4 — 6 строк. Так улучшаем удобочитаемость. Аудитории требуется время понять что написано. У кого слабые нервы — уйдут
  • чтобы акцентировать внимание на тексте — используем выделенный шрифт 
  • вставляем уникальные изображения. Картинки должны соответствовать смыслу написанного

h1 h2 h3 заголовки

Как написать правильно статью для публикации

Для правильного написания статьи используем заголовки h1, h2, h3. Для визулиации процесса используем Microsoft Word или «Рисунки от Google».

Для рецепта «Торт Медовик» статью можно разделить на разделы (пример):

  • приготовление теста
  • изготовление начинки
  • выпекание торта

Они имеют теги H2. Для длинного текста внутри используем теги H3. Тег H2 подчёркивает смысл тега H1, H3 конкретизирует содержимое H2.

Заголовки h1 h2 h3 пример

Для сайта «Домашняя выпечка» страница может иметь следующее оформление: 

Структура страницы.
Пример структуры текста.

H1 — название страницы

H2 — название разделов

H3 — деление раздела на блоки

Структура помогает создать внутреннюю оптимизацию:

title, description, Н1- Н3 и соответствующий URL адрес

+ используем возможности плагина Yoast SEO.


Как правильно написать статью — 22 совета

Как правильно написать статью для сайта — рекомендации:

  1. пишем информативный текст
  2. вставляем ключевые фразы
  3. используем настоящее время. Не обещаем что-то в будущем (кроме вступления). Даём полезную информация здесь и сейчас
  4. исключаем сложные предложения. Разбиваем их — так повысится  восприятие
  5. это правило относиться к словам — не используем сложные: «высококвалифицированный»
  6. не используем составные сказуемые. Заменяя на синонимы улучшим читабельность
  7. исключаем слова — усилители: «очень», «абсолютно» — кроме вступления
  8. используем переходные слова улучшающие читабельность текста
  9. длинные предложения используем редко. Пользуемся короткими — до 5 слов и средними — до 10 слов. Они должны чередоваться. Группу не повторяем более трёх раз. Правило формирует динамику текста — это как песня: раз — два — три
  10. пишем «человеческим» языком. Не используем бюрократические фразы. Текст должен быть живым, убедительным
  11. используем в обращении «Вы». Интернет публичное место, соблюдаем этикет, это норма
  12. соблюдаем смысловую последовательность при написании рецепта. Не описываем процесс жарки пирожков, а потом переходим к замесу теста
  13. при окончательной редакции текста его проговариваем. При речевой проверке подключается слуховое восприятие. Так можно определить стилистические и орфографические ошибки
  14. на информационном сайте должен присутствовать текст, написанный в этом стиле
  15. текст должен быть сжатым, без лишних слов
  16. идея должна содержаться в начале текста, понимание должно быть ясным, однозначным
  17. подтверждаем, уточняем, развиваем фактами и цифрами. Термины должны быть понятными
  18. нельзя делать смесь с художественным, разговорным стилем. Они содержат много стоп-слов
  19. личное убираем: «я хотел бы рассказать», «позвольте мне сообщить» — они не несут смысла
  20. оценки, выводы должны быть объективными, без эмоций и личного на основании фактов
  21. читатель сам должен сформулировать вывод на основе предоставленной информации
  22. в статьях связанных с возможными продажами необходимо привлекать, побуждать посетителя к желаемым действиям. Идея контент – маркетинга должна присутствовать.

Идея в информационном тексте – дать полезную информацию, раскрыть её смысл, потом заработать. Для улучшения читаемости используем переходные слова:

Переходные слова: поэтому, потому, другими словами, тем не менее, например, прежде всего, кроме того, после этого, точно также, в заключении


IDF — обратная частота

Заголовок H1, как правило, употребляется с уточняющими словами, хвостами. Они должны быть с маленьким IDF. Учитываем обратную частоту употребления. Она показывает с какой частотой слово встречается в тексте. Чем реже, тем больше IDF.

Нельзя употреблять в хвосте ключей слова имеющие большой IDF. 

Как написать правильно статью для публикации


План написания статьи

  • Первый день: ищем тему, исследуем ключи, запросы, пишем текст. Проверяем на text.ru 
  • Второй день: работаем с изображениями. Изображение в начале текста — обязательно. Изготовляем его. Проверку выполняем в Tineye.com
  • Можно прочитать статью по теме:

Работа с изображениями

  • Третий день: переносим материал на сайт
  • Четвёртый день: корректируем готовый материал на сайте
  • Пятый день: производим настройки: располагаем ссылки, заполняем мета описание статьи. Оцениваем результат и публикуем. При необходимости делаем исправления. 

Для начинающего создателя пять дней — оптимальный срок.


Заключение

Возможность правильно написать статью, сделать её SEO оптимизированной стала для Вас реальной. Плагин Yoast SEO поможет Вам. Правила написания статьи позволят создать качественный материал для сайта.

Посмотрите интересные статьи раздела «Свой сайт»:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Комментарии: 4
  1. Алексей

    Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,

    в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

    Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!

    Интересуют подробности?

    Свяжитесь с нами! marketingform2020@gmail.com

  2. Дмитрий

    Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.

    Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

    Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу?

    Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным.

    С Уважением, руководитель команды Formarketing.

  3. Евгений

    Здравствуйте!

    Хотите, отправим Ваше коммерческое предложение по контакт-формам более миллиона компаний?

    Ваше предложение придет на почту владельцам сайтов.

    Перед рассылкой предоставим скриншот проекта из программы, по завершении скриншоты с отчетами и пояснения к ним.

    Хотите, отправим подробную информацию?

    Если да, напишите нам!

    arsatithos1987@mail.ru

  4. Александр

    Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,

    в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?

    Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты! Мы поможем Вам ее создать!

    Интересуют подробности?

    Свяжитесь с нами!

    marketingform2020@gmail.com

Добавить комментарий