Текстовое наполнение сайта — поиск

Текстовое наполнение сайта.
Производим текстовое наполнение сайта.

Главной составляющей контента является текстовое наполнение сайта. Оригинальные тексты — основа для поисковой выдачи. Текстовое наполнение должно быть уникальным. Рассмотрим как писать оригинальные, уникальные статьи для сайта, где брать тексты.

Текстовое наполнение сайта - поиск

Уникальный текст для сайта — обязательное условие

Для любого сайта важно текстовое наполнение — это самая важная составляющая для информационного сайта. Является эффективным инструментом в продвижении. Если сайт состоит из копий, нет новизны и ценности — это приговор. Он не будет показан по запросам пользователей. Необходимо постоянно обновлять текстовое наполнение сайта. Внимание уделяем основным страницам сайта. Есть два варианта решения задачи:

  1. писать самому уникальный текст, используя свои знания и опыт. Это занятие требует времени, подготовки и навыков. Статья

«Как написать правильно статью»

позволит избежать ошибок, написать правильный текст.

  1. заказывать на бирже text.ru

Текстовое наполнение сайта - поискСвой стиль написания может эффектно выделять автора. Оригинальные тексты являются инструментом для раскрутки в интернете. Они должны быть уникальными, актуальными и читабельными. Поисковые системы любят индивидуальность — интернет перенасыщен подделками. Текст должен быть:

  • уникальным
  • актуальным
  • достоверным
  • оптимизированным
  • информативным
  • содержать призыв к действию
  • понятным пользователю

Где брать текстовое наполнение для сайта

Где брать материал для уникальных текстов? Ответ один — в бумажных носителях, которых становиться всё меньше и меньше: уничтожило время, пожары, наводнения, фашисты, террористы и прочее. Знания человечества пылятся на полках в библиотеках, в магазинах и читальных залах.

Оцифрована малая часть знаний, не более 20 %. Процесс идёт медленно, из-за проблем с авторским правом, проблемами связанными со сканированием цельных книг без повреждения их целостности, малым финансированием и большими затратами времени. В мире около 7 тысяч языков — это тоже проблема. 

В отношении примера «Домашняя выпечка» дело обстоит лучше. С советских времён существуют  сборники рецептов «Книга о вкусной и здоровой пище» и аналогичные. Это основа для текстового контента. Старые рецепты забыты — с советских времен прошло много лет.

Информационная составляющая должна быть полезной для читателей. Придавайте каждому продукту свою индивидуальность: отзывы и фото. Честное доверительное отношение к посетителю сайта формирует лояльность к бренду. Стараетесь Вы — лояльность получает сайт! 

Материал должен быть удобно и эффектно оформлен: 

  • каждая страница — это свой title, H1
  • каждый абзац — это завершенная мысль, рецепт (Н2 -Н3)
  • добавляем видео, изображения — этим привлекаем клиента
  • хорошо придумать своё отличие, свою узнаваемую фишку: калькулятор, тест и прочее.

Требование поисковых систем к наполнению сайта

Оригинальный текст отображает полезность ресурса. Из-за этого возможно продвижение в ТОП. При написании текста вносим новизну, свою ценную информацию. Если наполнение взято с нескольких ресурсов, получена 100% уникальность — это не гарантия успеха. ПС исследуют текстовое наполнение, определяют новизну. Если её нет — статья не будет высоко ранжироваться.

Роботы поисковых систем исследуют сайты на «техническую» уникальность. Определяется соотношение скопированного текста к оригинальному. При наполнении сайта уникальным контентом ставим задачи:

  • притягивание внимания аудитории
  • удержание посещаемости
  • привлечение дополнительной аудитории
  • создание лояльности, авторитетности, экспертности
  • продвижение по ключевым запросам , с использованием технологии SEO

Информацию необходимо давать полную и исчерпывающую. Своё изложение материала основанное на своих знаниях — самое правильное, оригинальное и уникальное.


Информационный стиль текста

На информационном сайте должен присутствовать текст, написанный в информационном стиле:

  • быть сжатым, без лишних слов которые не несут смысловой нагрузки
  • главную мысль, идею располагаем в начале текста, её понимание должно быть ясным, однозначным. Далее подтверждаем, уточняем, развиваем 
  • текст насыщаем фактами и цифрами, понятными терминами
  • даём объективные оценки событиям, без эмоций и личного. Читатель сам сделает вывод
  • не мешаем стиль с публицистическим, художественным. Они содержат много стоп-слов
  • заменяем словосочетания на одно слово по смыслу:

«реализуем идею по написанию статьи» – «пишем статью». Всё личное убираем: «Я хотел бы рассказать» — лишние, не несущие смысла слова

  • в текстах, связанных с продажами побуждаем посетителя к действиям. Реализуем коммерческий сценарий для клиента.

Текстовое наполнение сайта

Рекомендации.

При написании статей учитываем важные особенности:

  • мысленно представляем процесс приготовления какой-нибудь выпечки (пример) и ступенчато, последовательно описываем его
  • у пользователя могут возникнуть самые неожиданные вопросы. Например, при выпекании пирожков: «Какие сорта яблок лучше использовать?», «Какие яблоки лучше положить в начинку — мягкие или твёрдые?»
  • с высокой степенью вероятности за рецептом придут люди, кто не выпекал, не видел как пекут мама, бабушка. Важно дать им не только рецепт, а также предоставить по-шаговую инструкцию.

Пишите своими словами, выработайте стиль. Текстовое наполнение должно регулярно обновляться. Желательно чтобы текст «цеплял», удивлял неожиданным решением. Первая строка текста должна заставлять читателя знакомиться с материалом до конца. Удалите лишние мусорные слова — текст должен быть чётким. Постарайтесь сократить каждое предложение не потеряв смысл.

Если самому тяжело писать, мало знаний и опыта — это не причина бросать процесс создания сайта. Пишите медленно но уверенно, используйте знания и рекомендации статьи «Как написать правильно статью». Заказывайте часть статей для продвижения. Используйте рекомендации:

  • покупать на биржах не стоит, там люди продают, а не создают
  • в агентствах и рекламных компаниях также покупать не стоит — там дорого, фирмы содержат накладные расходы
  • нужно найти грамотного копирайтера — с опытом и знаниями. Цена будет ниже фирменных, выше биржевых — качество выше. Такие варианты присутствуют в сети.

Текст и структура страницы сайта

Текст вписываем в структуру страницы, для этого определяем количество разделов, подразделов. Создаём схему статьи. Название каждой страницы должно быть уникальным. Заголовок должен привлекать внимание, может содержать побуждение к действию.

Структуру оценят поисковики, читатели будут быстрее ориентироваться. Структура текста на странице должна быть такой:

<h1>

<h2>

<h3> -  <h3> — <h3>..., по смыслу статьи, далее:

<h2> 

<h3> -  <h3>...

Иерархию заголовков не путаем: нельзя после h1 вставлять h3.

Каждая веб-страница должна иметь описание и заголовок. Подзаголовков h2 и h3 может быть сколько угодно. SEO-заголовки не видно, но они необходимы.

Структура страницы сайта.
Структура текста на странице.

 Длинный текст тяжело читать, используем рекомендации:

  • подзаголовок — улучшает структуру текста, разделяет на абзацы
  • изображение по тематике + подписи – улучшают восприятие
  • прямоугольное выделение делит текстовую монотонную структуру
  • если следует перечисление — используем списки — улучшают оптимизацию
  • используем таблицы – улучшается восприятие тестового описания
  • делаем выноски с важной информацией. Они привлекают внимание, читаются первыми
  • вставляем цитаты — аналог выноски, более объёмная
  • видео – прекрасное дополнение контента в целом, отдыхают глаза.                       

Рекомендации должны гармонировать с дизайном сайта. Об этом почитайте на странице

«Разработка веб дизайна сайта»

Проверьте чтобы на странице не было орфографических и пунктуационных ошибок.


Используем правильный шрифт в текстовом наполнении

Важным элементом текста являются шрифт, требования к нему:

  • применяем не более двух, особенно важно для «строгих» тематик
  • не набираем мелким размером описание — тяжело читать
  • используем «правильный» шрифт — без засечек (рублёный): Verdana, Arial, Tahoma, Roboto – улучшается читабельность
  • красную строку не используем
  • маркетинговые исследования показали, что пользователи концентрируют внимание на верхней части, читают около 30% слов. Важную информацию помещаем на верх страницы, если нужно — выделяем шрифтом и цветом
  • написанное разделяем на абзацы, по 4 – 8 строчек – улучшается восприятие
  • выбираем размер шрифта от 16 пикселей. В зависимости от наименования шрифта размер может быть 20 пикселей и более
  • заглавные буквы при написании текста не используем — читаемость в этом случае хуже
  • выравнивание текста делаем по левому краю — это наиболее удобный и принятый вариант
  • текст пишем понятным языком — без излишних терминов, узкой специализации.

Текстовое наполнение сайта - поискИспользуем читабельный размер шрифта. Продолжительное использование ПК многим испортило зрение. Размер шрифта должен быть достаточным. На сайте используем размеры шрифта для: 

для заголовков <h1> ​ 36 — 48 пикселей, применяют до 60
для подзаголовков <h2>  30 — 36 пикселей (<h3> меньше <h2>) для основного текста 16 — 20 пикселей.

WhatFont

Исследуйте шрифты сайтов в сети с помощью

WhatFont для Google - просто наведите на текст и нажмите. Приложение покажет шрифт сайта. Если понравилось — размеры можно применить у себя:

Анализ шрифта текста для сайта.
Анализируем шрифты с помощью WhatFont.

Это удобно — в верхнем правом углу нажал на иконку — получил информацию. 

Исследуем контекст с помощью WhatFont.
Данные текста в WP .

Представлены данные шрифта WP: название, размер, цвет. В панели управления WP использован шрифт OpenSans, знаков в строке даёт 68 с пробелами. В темах каждый использует то, что считает нужным, например шрифт Roboto. Он даёт число знаков в строке 76, при одинаковом размере 16 px. Текст набранный в панели управления и показанный в просмотре будет отличаться.

  • О размере текста:

Количество слов в статье должно быть более 1000, желательно больше. Пишите больше и будет Вам успех!


Рекомендации

  • в начале работы исследуем целевую аудиторию (ЦА)
  • выбираем вариант текстового наполнения
  • выбираем типы контента: тексты, картинки
  • видео, калькуляторы, тесты, интерактивные элементы добавляем позже — в качестве улучшения
  • создаём структуру сайта — основу для расположения статей сайта
  • вносим тексты, изображения, делаем красиво и качественно — клиент оценит, порекомендует, вернётся сам.

Заключение

В статье выяснили, что главной составляющей контента является текстовое наполнение сайта. Рассмотрели как писать уникальные тексты, где искать материал. Исследовали структуру тестов, шрифты. Используйте информацию статьи, пишите уникальные тексты!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Добавить комментарий