Заработок на партнерских программах

Заработок на партнерских программах.
Партнёрский заработок
Партнёры заработка

Заработок на партнерских программах является рабочим способом улучшения своего финансового положения. Предлагаемая схема — больше чем заработок – это стабильный доход на многие годы.

Заработок на партнерских программах

Заработок на партнёрских программах, преимущества

  • Заработок на партнёрских программах позволяет зарабатывать с «нуля» – не имея продукта для продажи
  • это несложная схема. После освоения навыков появиться желание работать в социальных сетях, расширяться, появится мощный стимул – первые выплаты 
  • это полноценный свой управляемый бизнес
  • заработок на партнёрских программах в разы больше, чем доход исполнителя, работника
  • многие пользователи склонны использовать хайпы, ставки на спорт, быстрый заработок. Это опасно, если не угадал – можно потерять всё.

План

Заработок на партнёрских программах начинается с создания плана:

  1. создаём лид-магнит
  2. создаём подписную страницу в ВК
  3. создаём письма для рассылки лид-магнита + продающее предложение
  4. рассылаем подписчикам
  5. привлекаем подписчиков в свою подписную базу. Приглашаем получить лид-магнит в обмен на подписку. 
  6. работаем с базой подписчиков – зарабатываем деньги!

Реализация проекта

Заработок на партнёрских программах возможен с помощью подписчиков. Для привлечения в бизнес собраем посетителей в подписной базе. Создаём внимание к предложению и заинтересованность в сотрудничестве. Тема должна быть интересна. Интерес движет аудиторией. Нужно «сыграть» на выгоде + используем «тёплую» публику, которая интересуется, ищет решение вопроса. Этих людей находим в тематических группах. Рассматриваем реализацию в сети ВКонтакте. Инструкция будет дана в следующей статье

«Как заработать на партнёрских программах»

Лид-магнит

Лид-магнитПредлагаем ЦА бесплатный полезный продукт. Он называется лид-магнит.    Выбираем из партнёрской программы. Всегда он выступает как небольшое бесплатное, ОЧЕНЬ полезное предложение. Если у партнёрки он есть – повышается эффективность. Делаем пользователям выгодное предложение, от которого невозможно отказаться.

Основная цель лид-магнита – привлечь посетителя в подписную базу.

Лид – это потенциальный покупатель. 

Магнит – притягивает потенциальных покупателей в базу подписчиков. 

Авторы партнёрского продукта часто создают интересные материалы для этих целей. Подумайте из-за чего подписчики согласны нажать на кнопочку и ознакомиться с информацией? Если есть желание изучить материал, то всё в порядке. На практике получаетс гораздо проще. Ценность материала в 95% случаев определяет вероятность подписки.

Пользователи согласны получать расылку, если она того стоит. Лид-магнит определяет дальнейшее действие: согласится ли человек на дальнейшее получение информации или нет.

Заработок на партнёрских программах реализация

  • Заработок начинается c создания лид-магнита. Берём что-то бесплатное и ценное для нашей ЦА. Это может быть книга, инструкция, чек-лист, доступ к бесплатному курсу, шаблоны, онлайн — журналы и так далее. Возможен подарочный купон на круглую сумму, как скидка при заказе.
  • создаём подписную страницу в ВК – для сбора целевых подписчиков. На своей странице выбираем в меню слева «Создать сообщество». Там пишем 2 — 3 письма, которые автоматически отправятся подписчикам с лид-магнитом и продающими предложениями (далее разберём как это сделать)
  • создаём серию описательных, продающих постов (предложения о продаже продукта), которые можно написать или заимствовать. Если нет опыта – используйте чужие тексты. Это возможно, никто не накажет, рейтинг не пострадает, так всё устроено в этой схеме заработка
  • добавляем вирусную рекламу внутри подписной страницы – увеличиваем показатели, продажи
  • рассылаем с помощью специального приложения письма. Таким образом реклама создаёт трафик
  • с начала и до конца процесса участвуют специальные сервисы, которые все технические работы делают за нас.

Получаем:

  • повышенный интерес к предложенному лид-магниту
  • базу подписчиков
  • репосты главного продающего поста – они значительно увеличат продажи

Главная цель – привлечение целевых подписчиков в свою подписную базу. Создав её, будем рекламировать свои продукты бесплатно. Работа с подписчиками позволяет повышать интерес к своим продуктам (или партнёров). Это приводёт к увеличению продаж. Наличие своего сайта увеличивает базу, его посетители незаметно добавляются, что расширяет охват аудитории.


Создание продающих постов

Создание продающего поста.Создание продающих постов находим в тематических группах, где находится наибольшое количество подписчиков. Если есть новизна, выгода – заинзаинтересует. Выборк делаем с помощью фильтров «Таргет Хантер», отбираем из ленты новостей. Критерий прост: ищем посты с большим количеством лайков, учитываем личное предрасположение. Такой пост берём за основу.

В работе с постом вставляем отдельные фразы, изменяем заголовок, добавляем предложение. Своё уникальное торговое предложение. УТП, оффер дают  индивидуальность, подчёркиваем выгоду. Изменения создают хороший продающий пост, его не надо придумывать. В результате поиска сохраните несколько интересных постов – для выбора и на будущие проекты.


Вирусная реклама

В работе используем элемент вирусной рекламы. Подбираем ещё один лид-магнит. Возможно по теме или рядом. Предлагаем его за репост главного поста. Такой вариант вирусной рекламы:

  • создаёт больше просмотров
  • даёт больше подписчиков без дополнительных расходов
  • увеличивает заработок
  • бот сообщит о репосте. Обещанный подарок необходимо выдавать через пару часов, чтобы репост сразу не удалили со стены. Возможно, человек, получивший лид-магнит бесплатно когда-нибудь купит у этого автора – получите дополнительный заработок. Все движения совершаем для заработка!

Предложения сделать репост – запрещённый приём. Если разрешить всем это делать – спам неизбежен. Администрация ВК за это действие заблокирует сообщество. НО: внутри рассылки (письма) это приглашение можно разместить и ничего за это не будет. Содержание письма охраняется требованиями закона. Это личная информация. 

Вирусный маркетинг может имеет другие виды:

  • Сарафанное радио, слухи. Это непроверенные новости, слухи, которые массово запускаются в места скопления ЦА (форумы, группы). Распространение информации возможно с помощью мотивированного трафика. Этот инструмент подогревает ажиотаж, вызывает эмоции. Используется в фейковых новостях, выдуманных простых решениях, в попытках с помощью народных средств победить вирус. Представители шоу бизнеса, телеиндустрии, «жёлтой прессы» постоянно используют этот приём.
  • Провокация, скандал, казусы. Излюбленные приёмы представителей медийной сферы. Целевая аудитория бурно реагирует, распространяет информацию между собой.

У многих пользователей реклама вызывает негодование, раздражение. Многие обыватели ждут и ищут их. Эти явления существуют. Достаточно один раз сделать акцию и процесс пойдёт. Любители провокаций и скандальных историй с удовольствием распространяют информацию – лояльность аудитории «на лицо». Если есть возможности и мысли на этот счёт – используйте.


Тема партнёрской программы

Темы для сайта.Тема партнёрской программы должна быть актуальная – та, которая пользуется повышенным вниманием, к которой обращаются люди. Ознакомьтесь со статьёй для выбора:

«Тема для создания сайта»    

Результаты поиска определяют поисковики. Подробный обзор по партнёрским программам, с рекомендациями, планом работы и прочим полезным материалом приведён в статье (часть 1):

«Партнёрские программы»   

Партнёрские программы ч.1.Предоставленный проект по ПП позволит зарабатывать в интернете с «нуля», без капитала. Этим бизнесом занимаются многие, получают приличные результаты.   

Для распространения своей ссылки можно использовать форумы, популярные доски объявлений, социальные сети и мессенджеры.


Лучшие партнёрки топ

Для заработка на партнёрских программах в наших условия могут быть:

Партнерки для арбитража. В них мы перепродаём трафик и привлекаем покупателей, это СРА-сети:

  • Инфо-хит — самая внушительная
  • M1-shop
  • ad1.ru
  • Lucky.Online
  • KMA.biz
  • Admitad

Рассматриваем партнерские программы интернет-магазинов (товарные партнёрки). Из-за увеличения онлайн торговли в связи с пандемией – соответственно увеличивается количество партнёрских программ этого сегмента. Практически каждый крупный интернет-магазин имеет свою партнёрскую программу:

  • Alibaba
  • Amazon
  • M video
  • Citilink.

На третьем месте партнёрки от социальных сетей:

  • KMA.biz
  • Ad1.ru
  • Admitad
  • Dr.Cash
  • Afrek
  • Plibber

существуют аналоги для социальных сетей, можно посмотреть здесь:

CityAds Media

Платформа CPA для e-commerce

Международная партнёрская сеть

Магазин инфотоваров

Следует продвигать партнерские продукты компаний, которые делают выплаты за продажи, либо за клики. Если необходимо зарегистрировать свою деятельность, посмотрите как это сделать в статье «Свой бизнес» 

если ищете альтернативный заработок, посмотрите статью

«Как стать айтишником».                                                                   

Заработок на партнерских программах

Мы полностью приблизились к практической работе в партнёрских программах. Следующая статья «Как зарабатывать на партнёрских программах» (часть 3) содержит подробную схему для работы с партнёрками без вложения денег + необходимые сайты — помощники.

Заработок на партнерских программах
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Денежный ветер
Комментарии: 1
  1. adminDV (автор)

    Здесь можно задать вопросы по теме статьи.

Добавить комментарий